Структура курса:
– Основные элементы рыночной среды. Цели и задачи маркетинга. Важность маркетинга в бизнесе.
– Различия между онлайн- и офлайн-средой. Особенности продвижения и продаж через интернет.
– Стратегии в маркетинге. Зачем они нужны, какие бывают и как их строить.
– Понятие эффективности. Постановка целей и критерии их достижения.
– Объекты, методы и инструменты маркетинговых исследований.
– Маркетинговые исследования: постановка цели и задач, планирование, проведение, интерпретация результатов, выводы.
– Взаимодействие команды маркетинга с другими подразделениями компании.
Участники получат следующие навыки:
– Формулировать релевантные цели и четкие критерии их достижения.
– Определять эффективные и неэффективные каналы продвижения.
– Выделять сегменты целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
– Планировать и проводить исследования потребителей, конкурентов и продукта.
– Работать с базовыми инструментами для проведения исследований.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.