Курс «Введение в digital-маркетинг»

Курс рассчитан на 12 академических часов, 4 из которых подразумевают самостоятельную работу.

Другие события 18+

Структура курса:
– Основные элементы рыночной среды. Цели и задачи маркетинга. Важность маркетинга в бизнесе.
– Различия между онлайн- и офлайн-средой. Особенности продвижения и продаж через интернет.
– Стратегии в маркетинге. Зачем они нужны, какие бывают и как их строить.
– Понятие эффективности. Постановка целей и критерии их достижения.
– Объекты, методы и инструменты маркетинговых исследований.
– Маркетинговые исследования: постановка цели и задач, планирование, проведение, интерпретация результатов, выводы.
– Взаимодействие команды маркетинга с другими подразделениями компании.

Участники получат следующие навыки:
– Формулировать релевантные цели и четкие критерии их достижения.
– Определять эффективные и неэффективные каналы продвижения.
– Выделять сегменты целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
– Планировать и проводить исследования потребителей, конкурентов и продукта.
– Работать с базовыми инструментами для проведения исследований.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 15 октября 2022 в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов