Содержание курса:
1. Технологии печатной рекламы. Реклама в печатных СМИ. Особенности журнальной рекламы. Листовка, брошюра, проспект, афиша.
2. Технологии наружной рекламы. Особенности и характеристики наружной рекламы. Разработка идеи вывески, входной группы, витрины, баннера. Разработка макета наружной рекламы.
3. Проектирование наружной рекламы. Разработка макета наружной рекламы. Материалы для производства наружной рекламы. Технологии света в наружной рекламе. Стратегия размещения наружной рекламы.
4. Технологии создания радиорекламы. Особенности создания радиорекламы. Виды и стратегии радиорекламы. Правила написания сценария радиорекламы.
5. Технологии создания телевизионной рекламы. Особенности и характеристики телерекламы. Виды телевизионной и кинорекламы (блиц-ролик, развернутый ролик, рекламное телеобъявление. Сюжет — рекламно-драматическое произведение с прологом, завязкой, развитием, кульминацией и эпилогом). Создание режиссерского сценария (раскадровка).
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.